Общайтесь с поставщика? поставщик
Merrynice Mr. Merrynice
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0755-84818285 Электронная Почта:alan@merrynice.com
Главная > Перечень Продуктов > Наборы кистей
Сервис онлайн
Merrynice
Свяжитесь сейчас

Наборы кистей

Категория продукта Наборы кистей, мы специализированные производители из Китая, Профессиональные кисти для макияжа, Наборы кистей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Безупречная коллекция кистей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Наборы кистей Поставщики

В этой категории есть много разных стилей наборов кистей . Некоторые стили нормальные, некоторые
специальные, а некоторые имеют уникальный дизайн. Каждый набор кистей для макияжа поставляется с кистями для лица и глаз. В этой категории вы можете найти все косметические кисти, которые могут вам понадобиться для нанесения пудры, румян, контуров, мелирования, тонального крема, теней для век, консилера, подводки для глаз, бровей и губ.
Все кисти для макияжа сделаны с синтетической щетиной, которая не имеет жестокости, долговечна и легко моется. Большинство щеток сделаны из алюминиевых наконечников, которые не обесцвечиваются и не ржавеют. Некоторые из них сделаны с гальваническим пластиковым наконечником, который выглядит блестящим. Рукоятки каждой кисти разумно спроектированы так, чтобы держать их за руку.

Вы ищете набор кистей? Просто нажмите на эту категорию, чтобы посмотреть.

Toothbrush Shaped Cosmetics BrushBrush Set For Makeup ArtistMakeup Tools Kit
Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Merrynice Mr. Merrynice
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0755-84818285 Email:alan@merrynice.com
Home > Products > Brush Sets
Online Service
Merrynice

Mr. Merrynice

Leave a message
Contact Now

Brush Sets

Product categories of Brush Sets, we are specialized manufacturers from China, Professional Makeup Brushes, Brush Sets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Flawless Brush Collection R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Brush Sets Suppliers

There are many different styles of Brush Sets in this category. Some styles are normal, some are
special, and some are unique designed. Each set comes with both Face Brushes and Eye Brushes. In this category, you can find all the brushes that you may need for applying powder, blush, contour, highlighting, foundation, eye shadow, concealer, eyeliner, eyebrow, and lip products.
All the brushes are made with synthetic bristles which is cruelty-free, durable and easy to clean. Most of the brushes are made with aluminum ferrules which won't discolor or rust. A few of them are made with electroplated plastic ferrules which looks shinier. Handles of each brush are reasonably designed to fit your hand to hold.

Are you looking for a brush set? Just click into this category to have a look.

Toothbrush Shaped Cosmetics BrushBrush Set For Makeup ArtistMakeup Tools Kit
Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry